Из Еревана в Москву «летели стоя»: скандал вокруг армянского рейса  — Rusarminfo
Суббота , 26 сентября 2020
Главная / Лента / Из Еревана в Москву «летели стоя»: скандал вокруг армянского рейса 

Из Еревана в Москву «летели стоя»: скандал вокруг армянского рейса 

В сети активно обсуждается поднятая одним из пассажиров рейса Ереван-Москва тема о некачественном обслуживании со стороны авиакомпании «Aircompany Armenia».

Один из пассажиров выполненного 1 сентября рейса в социальной сети Facebook рассказал о многочисленных нарушениях до и во время полета.

По словам Армена Д-яна, в проданных авиакомпанией билетах не указывается, входит ли в билет стоимость перелета, и приходится «поверить на слово» представителям авиакомпании в аэропорту.

Также, по словам пассажира, рейс, который должна была выполнить авиакомпания «Armenia», на самом деле был выполнен авиаперевозчиком «Тарон-Авиа».

Наибольшее возмущение у пассажира вызвало то, что рейс Ереван-Москва начинался в Батуми и, когда пассажиры в аэропорту «Звартноц» садились на борт, их места были уже заняты прилетевшими из Батуми пассажирами, которые также направлялись в Москву.

«Почему на рейс RM 938 из Еревана в Москву было продано билетов больше, чем посадочных мест в самолете? Пассажиры, летевшие из Еревана, заходили в полный салон, где их места уже были заняты пассажирами из Батуми. Вы считаете нормой, что ваш пассажир полчаса пытается доказать, что он имеет право лететь, раз уж он купил билет, прошел регистрацию и получил посадочный талон на определенное место в самолете?», — обратился Армена Д-ян к руководству авиакомпании.

Пассажир утверждает, что командир корабля по фамилии Карапетян «разрешил» пассажирам лететь в Москву стоя, что, по его словам, является нарушением авиабезопасности. Он также рассказал о том, что состояние салона самолета было неудовлетворительным, вся представленная на борту продукция была грузинской, а order багажа был на имя грузинской авиакомпании Georgian Airways.

Представители «Aircompany Armenia», в свою очередь, в комментариях к записи пассажира ответили на поднятые им вопросы.

Авиакомпания утверждает, что информация о нехватке мест для пассажиров не соответствует действительности.

По их словам, информация о багаже указывается на сайте компании во время покупки билета. На борту продается грузинская продукция, только в тех случаях, когда рейс выполняется из Батуми, а все налоги компания выплачивает исключительно в бюджет Армении. Также, по словам представителей авиакомпании, объявления в самолете дублируются на русском, грузинском и армянском языках.

Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что Комитет гражданской авиации Армении распространил заявление об аварийной посадке самолета Boeing-738 авиакомпании «Победа», летевшего из Москвы в Гюмри.

Добавить комментарий

Смотрите также

Шойгу рассказал, что перевозили в Армению тревожащие Азербайджан рейсы

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу встретился в Баку с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым …