Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян, покинет занимаемую должность в конце мая 2019 года.
«Считаю нашей общей победой создание уникальной команды, которая полностью готова ко всем происходящим тотальным изменениям медиаландшафта. Благодарен каждому в отдельности и телеканалу в целом за возможность быть частью огромного крутого мира под названием ТНТ и делать в маркетинге иногда невозможные вещи. Решение покинуть ТНТ было принято еще в апреле и было очень непростым, но пришло время двигаться дальше», — цитирует Оганесяна издание Sostva.ru.
Оганесян отметил также, что планирует развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг.
Уроженец Еревана Рубен Оганесян был назначен заместителем генерального директора ТНТ в 2016 году. Он курировал все направления стратегического маркетинга: PR, Digital, эфирное и внеэфирное продвижение.
Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян заявил, что для него Армения – это страна-бренд.