Заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу телеканала «ТНТ» Рубен Оганесян в интервью российскому изданию «Adindex» рассказал о «странах-брендах».
На вопрос издания, какую страну он считает настоящим брендом, Оганесян ответил: «Россию, Армению и Словению».
В своем интервью российский медиаменеджер армянского происхождения, которого друзья и товарищи любят называть ником из Facebook «Ruberoid Oggy», рассказал также, как он решил заняться рекламой на телевидении, об особенностях современного развлекательного контента и тонкостях телевизионного маркетинга.
Рубен Оганесян с 2007-го по 2012-ый год руководил эфирным промо «ТНТ», затем провел ребрендинг телеканала «Ю», создал «Че», а спустя четыре года вернулся на родной канал, чтобы применить успешный опыт эфирного продвижения и сделать маркетинг, ориентированным не только на ТВ, но и на digital и другие медиа.
Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что Рубен Оганесян назначен заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала «ТНТ».