Один из пассажиров скандального рейса Москва-Баку, в ходе которого летящим в Азербайджан был предложен обед «индейка с рисом по-армянски», обратился к Аэрофлоту с официальной жалобой.
В ответном письме представитель департамента по претензионной работе «Аэрофлота» Кристина Хромова принесла пассажиру извинения от имени компании и сообщила, что после инцидента принято решение заменить рацион «горячий обед».
“Учитывая полученную от Вас информацию, с 28.06.2017г. нами была произведена оперативная замена рациона «горячий обед». Мы надеемся, что при следующем перелете рейсами нашей авиакомпании Вы получите только положительные эмоции”, — приводит текст письма азербайджанское издание 1news.az, утверждая, что копия письма есть в распоряжении редакции.
24 июня пассажир рейса Москва-Баку опубликовал видео, в котором он в агрессивной манере требует от стюардессы объяснить, почему ему предложили «индейку с рисом по-армянски». После этого инцидента авиакомпания Azerbaijan Airlines обратилась к российской компании с просьбой переименовать блюдо «индейка с рисом по-армянски».