Официальная страница нового премьер-министра Армении Никола Пашиняна в Facebook постепенно становится одним из главных источников информации как для жителей самой республики, так и для представителей Диаспоры.
Количество фолловеров аккаунта Пашиняна в социальной сети в дни «бархатной революции» достигло двухсот тысяч человек, а после избрания премьер-министром перевалило за триста тысяч.
В должности главы правительства Армении Никол Пашинян остался верным своей профессии журналиста, выбрав в качестве способа распространения информации прямые трансляции.
С самого первого прямого эфира в качестве премьера из резиденции на Баграмяна 26 стало очевидно, что отныне главным новостным каналом Армении становится Facebook страница первого лица государства, а главным ньюсмейкером – сам Пашинян.
За четыре дня премьерства Никол Пашинян неоднократно выходил в прямой эфир: 9 мая в ходе прямой трансляции новоизбранный премьер показал вертолёт, на котором вылетел в Арцах, спустя день объяснил назначения начальника полиции и главы СНБ Армении, а 11 мая показал своим подписчикам рабочую зону премьер-министра в правительственном здании и висящие там картины Мартироса Сарьяна.
Практику общения с обществом посредством современных коммуникационных средств применяли и продолжают применять лидеры разных стран мира. Еще в 1999 году экс-президент Венесуэлы Уго Чавес для непосредственного контакта с гражданами своей страны стал вести телепередачу «Алло, президент», ставшую популярной на весь мир, а уже в наши дни президент США Дональд Трамп в качестве главного способа общения с гражданами выбрал социальную сеть Twitter.
Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что с началом «бархатной революции» в Армении в Facebook появился аккаунт рюкзака лидера протестного движения Никола Пашиняна.