
«Это была Гамбургская балетная школа, директором которой был известнейший хореограф Джон Ноймайер – создатель и руководитель Гамбургского балета… После окончания школы в 2000-м году мне предложили работать в Гамбургском балете, где я танцевал девять лет (в качестве солиста – ред.)», — рассказал в интервью журналу Design DeLuxe Арсен Меграбян.
С 2009 по 2011 годы танцор был солистом Цюрихского балета, а затем перешел в Королевский балет Швеции, где три года был премьером балетной труппы.
Самой серьезной ролью в своей карьере Арсен считает Евгения Онегина.
«Это очень приятно, когда хореографы выбирают тебя для такой серьезной роли… Конечно, в моем репертуаре много ролей — «Щелкунчик», «Баядерка», современные постановки, но «Онегин» выделяется, поскольку имеет всего лишь одну хореографию, которую делал Джон Крэнко еще в 1965-м году. Словом, это настолько почетно, что после этого можно оставить балет», — расказал танцор.
Творчество Меграбяна не ограничивается только танцем: балерун зарекомендовал себя и как талантливого хореографа.
В 2006 году в Армянском академическом театре оперы и балета им. Спендиаряна в Ереване вместе со своими друзьями Арсен создает проект «Сильные чувства» (Forceful Feelings) – первый в Армении профессиональный «мобильный» балет (mobile professional ballet).
Культовой в хореографической деятельности Арсена Меграбяна стала премьера балета «Аршил Горки» в собственной постановке, приуроченная 100-летию Геноцида армян. Балет был исполнен силами «Forceful Feelings» и ансамбля танца «Барекамутюн». Роль великого художника с трагической судьбой исполнил сам Меграбян.
В 2016 году сын Народного артиста Армении, Кавалера медали «Мовсес Хоренаци», художественного руководителя ансамбля «Барекамутюн» и хореографа Норайра Меграбяна Арсен удостоился звания Заслуженного артиста Армении.
Арсен Меграбян является лауреатом шести конкурсов, в том числе обладателем Гран-при международного конкурса в Варне, Болгария (2002) и специального приза жюри на конкурсе в Нагойя, Япония (2005).