Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России представила логотип президентских выборов 2018 года.
Разработчиком логотипа стало PR-агентство «ИМА-консалтинг», генеральным директором которого является Вартан Саркисов. За разработку логотипа агентство получит 37 миллионов рублей.
«Компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Избиратели не ждут оригинальных решений; получившийся логотип выглядит по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», — заявил Вартан Саркисов в ходе презентации логотипа.
Президентские выборы в России пройдут в марте 2018 года.
Вартан Саркисов родился в 1966 году в Москве. В 1989 году окончил механико-технологический факультет Московского автомобилестроительного института. С 1992 по 1997 год занимался бизнесом, был учредителем и руководителем компаний «ИНЛИНКСЕРВИС» и «ФрутКО». С 1997 года занимается организацией избирательных кампаний. Был руководителем более чем десяти успешных кампаний по выборам депутатов Мосгордумы, Государственной Думы России, губернаторов регионов. С 2005 года является генеральным директором компании «ИМА-консалтинг».