Основными причинами аварий с участием пассажирских автобусов на российских дорогах эксперты считают неудовлетворительное состояние автотранспорта, качество и условия труда водителей. Высокопоставленный сотрудник правоохранительных органов, курирующий автотранспортную деятельность, в разговоре с корреспондентом RUSARMINFO ссобщил, что, если пассажирские перевозки российских компаний еще как-то контролируются, то деятельность иностранных перевозчиков на территории России абсолютно бесконтрольна. Если российским компаниям нужно получить лицензию и пройти техосмотр хотя бы раз в полгода, то о техническом состоянии автобусов иностранных перевозчиков можно только гадать. Как и везде транспортные компании пытаются сэкономить как на сотрудниках, так и на ремонте автотранспорта. И почти никто не соблюдает режима труда и отдыха водителей, согласно которому за рулем водитель может находиться не более 9 часов. Напомним, что в ночь на 3 ноября 2015 года под Тулой автобус армянской компании «Кинг Делюкс», совершавший рейс Москва-Ереван, перевернулся: в результате, 8 из 63 пассажиров погибли, 35 пассажиров попало в больницу. Следствие рассматривает две версии случившегося: техническая неисправность автобуса, и вину водителя, который мог уснуть за рулем. Если вина водителя подтвердится, ему грозит 7 лет тюрьмы. А если выяснится, что автобус был технически неисправен, то поиск ответственного может затянуться на неопределенное время.
Главная / Лента / Причина автокатастрофы под Тулой-отсутствие контроля за иностранными перевозчиками
Смотрите также
Борьба за голоса армян США: Трамп и Харрис вспомнили о Карабахе Видео
Кандидатов на президентских выборах в США – Дональда Трампа и Камалу Харрис не беспокоит судьба …