Армянский астроном помог найти уникальную планету вокруг красного гиганта — Rusarminfo
Четверг , 17 июня 2021
amru
Главная / Лента / Армянский астроном помог найти уникальную планету вокруг красного гиганта

Армянский астроном помог найти уникальную планету вокруг красного гиганта

Международной команде ученых во главе с астрофизиком Тиаго Кампанте удалось обнаружить вокруг звезд — красных гигантов HD 212771 и HD 203949 — необычную экзопланету.

Ученым нужно было понять, как экзопланета звезды HD 203949 избежала поглощения во время расширения звезды и ее выхода далеко за пределы планетарной орбиты во время фазы эволюции.

«Обширные численные моделирования позволили предположить, что приливы звезды могли вывести планету с ее первоначальной орбиты туда, где она находится сегодня», — пишет издание Naukatv.

Одним из соавторов исследования выступил исследователь из Института астрофизики и космических наук Порту (Португалия) Вардан Адибекян. Он отметил, что результаты исследований показали то, что звезды и их планеты не только образуются, но и развиваются вместе.

Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что международная команда астрономов, возглавляемая исследователем из Института астрофизики и космических наук Порту Варданом Адибекяном, обнаружила новую звезду, которая по своим характеристикам напоминает Солнце.