Ровно месяц назад лидеры Азербайджана, Грузии и Турции торжественно открыли железнодорожную магистраль Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс (БТК), однако с тех пор по ней прошел всего один грузовой состав, а на дорогу ушло 4 дня, пишет российская редакция немецкой газеты Deutsche Welle.
«Детального анализа экономической целесообразности этого транспортного коридора, судя по всему, не существует. Официальные представители стран-участников называют лишь общие цифры. И утверждают, что при задействовании магистрали на полную мощность в первые годы БТК сможет перевозить более 6 тонн миллионов грузов и 1 миллион пассажиров, а через 20 лет — 17 миллионов тонн грузов и 3 миллиона пассажиров», — говорится в публикации.
Издание отмечает, что серьезный потенциал проекта БТК никем не ставится под сомнение, но только время покажет, сможет ли этот проект отвоевать для себя нишу на рынке транспортных коридоров.
Ранее РУСАРМИНФО сообщило, что 19 июня 2017 года первый поезд в обход Армении пошел по маршруту Баку-Тбилиси-Карс.