Общественные организации Лондона, занимающиеся отслеживанием рекламных кампаний, обратились в мэрию города с жалобой относительно новых плакатов, размещенных в метрополитене, на которых изображена младшая сестра Ким Кардашьян – Хлое, в спортивном купальнике. Постеры рекламируют тридцатидневный курс похудения.
Общественники уверены, реклама с Хлоей Кардашьян пропагандирует нереалистичные стандарты женского тела.
После обращения в мэрию была созвана специальная рабочая группа для оценки спорных рекламных кампаний: по итогам ее заседания, было решено не запрещать рекламные постеры с Кардашьян, поскольку, согласно проведенному анализу, ее изображение не было подвергнуто манипуляциям в фоторедакторе с целью уменьшения объемов тела, а значит, оснований говорить о нереалистичности образа нет.